Сервис сменных ковров

Сервис сменных ковров доступен и в Череповце.

По другому звучит, как аренда грязезащитных ковров.

Наступление зимы является испытанием для служб уборки и обслуживания коммерческой недвижимости. Грязь и слякоть, песок и сырость переносятся подошвами обуви в магазины и офисные помещения.

Так чем же это плохо и что не нравится людям?

Посетителям:

  • некрасиво
  • скользко
  • грязно
  • встретив уборщицу с тряпкой у входа, невольно мелькает мысль, а стоил ли заходить, наследить по только что вытертому полу, вдруг «тетя закричит» ?

 

Персоналу:

  • высохшая грязь начинает разлетаться в воздухе, которым они целый день дышат.
  • приходится чаще протирать товар от пыли.

Владельцам помещений:

  • лишняя «головная боль» и поиск решения этой проблемы
  • увеличивается зарплата для уборщицы, которая зачастую вынуждена целый день стоять со шваброй у входа
  • увеличиваются расходы на уборочный инвентарь и моющие средства
  • повышается риск ответственности за жизнь и здоровье посетителей (скользко-упал-претензия)
  • песок усиленно стирает напольное покрытие, даже керамогранит, что приводит к более раннему ремонту
  • соль, которой посыпают наши дороги, провоцирует и ускоряет процесс ржавления металлических конструкций (перилы, пандусы)
  • как сделать так, чтобы и чисто было и уборщица посетителей не отгоняла от входа ?

 

Так вот есть 2 решения:

  1. Купить первый попавшийся коврик и положить у входа. После того, как он пролежит месяц и не найдя ответа на следующие вопросы:  — почему коврик так быстро промокает ? — почему уборщица его не может отмыть ? — почему он за ночь не может просохнуть ? — где уборщице мыть этот коврик ? — почему уборщица все-равно опять стоит у входа, теперь уже у коврика ?  После всех этих проблем возникает необходимость как-то закрыть эти вопросы быстро и сразу.
  2. Заказать ковер у сервисной службы, которая: — привезут свои сервисные ворсовые ковры, которые обладают специальными характеристиками (толстые, для большой проходимости, не рвутся, способные удерживать до 9 литров грязи, не выпуская ее на пол) — после этого будут менять грязный ковер на чистый с необходимой частотой замены (1 раз в день, 1 раз в неделю, 1 раз в 2 недели). Все остальное владельца помещения не беспокоит. У него в помещении чисто, сухо, посетителям все нравиться, не подскальзываются, продавцы торгуют, а не протирают товар, уборщица убирает после рабочего дня…

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *